STALKER:

Anch Demonic Mod

Ссылка на скачивание с гугл диска

обновлено 14.07.2019

Ссылка на скачивание с облака mail.ru

(не актуальная версия)

Модик что бы пострелять, для настроения, со своими приколясами, иногда страшный. Основной упор сделан на разнообразие и насыщенность происходящего, за основу взят S.T.A.L.K.E.R ver 1.006 + Freeplay Mod, так же в мод так или иначе включено больше колличество материала созданного другими разработчиками.

Авторские права по возможности сохранены.

геймплей

У игрока суперскорость и суперпрыжок. Выбросов нет, ночью темно. Торговля хардкорна, Зона жестока. Большое разнообразие контента, каждый день в игре - уникальный.

сталкеры

Зона стала населена заметно гуще, теперь можно нарваться и на целую армию врагов. Сталкеры научились копить хабар обживаясь в Зоне. Ах да, еще у нас появились девушки-стаклерши.

мутанты

Гуще населена стала Зона конечно же и мутантами. Во-первых трофейная часть тела выпадает из абсолютно каждого мутанта и имеет полезные свойства. Во-вторых стала ярче выражена разница между слабыми и сильными особями одного вида

стволы

Во-первых у всего оружия убран предел дальности стрельбы, всё решает лишь точность. Во-вторых у всего оружия информативное описание удобное для сравнения. Характеристики оружий изменены, но не до неузнаваемости, новые экземпляры втречаются, но не на каждом шагу.

артефакты

Руками создателя мода заметно расширен ассортимент Артефактов и пониженны показатели их эффектов, реально помогать играть будут только мощные и редкие. Переделаны стандартные, добавлены новые (всего уже больше сотни). Собери свой Клондайк!

ПОЧУВСТВУЙ ПРЕВОСХОДСТВО НАД ВРАГОМ. ПОКОРИ ЗОНУ, ОНА В ТВОИХ РУКАХ, СТАЛКЕР!

Геймплей дает игроку чувство превосходства над каждым конкретным врагом, но не дает заскучать

Для любителей коллекционирования и собирательства в моде создана огромная куча разнообразного вещественного контента, от безделушек, снаряжения и артефактов, до редких видов еды и трофейных кусков мутантов.

Военные сталкеры говорят на родном украинском

В моде добавлены новые атмосферные голоса для сталкеров некоторых группировок, в том числе украинский голос для военных, встречающийся у 50% военных сталкеров.

в зоне огромное колличество новых уникальных артефактов

Большинство самодельные, многие идеи взяты из литературы и других модов о вселенной S.T.A.L.K.E.R

О, кстати, звуки новых зомбяр взяты из игры The Land Of The Dead.

А в главном меню играет трэк, обработанный специально для мода саунд-мейстером Владом Бессоным. Спасибо за атмосферу и качество!

В МЯСОРУБКЕ УЧАСТВУЮТ

Одиночки, обычные сталкеры, распостраненнейший и разномастнейший класс в игре и во всей вселенной. В моде эволюционировали в Охотников, встретиться могут везде, большое количество разных вариаций лута и экипировки, соответственно широкий спектр уровня опасности от низкого до высокого. Нейтралитет со всеми порядочными группировками, хорошие отношения с торговцами. Удобный класс для того что бы познакомиться с игрой, проникнуться атмосферой.

Волк – старый и опытный главный в лагере новичков, может предложить варианты как подзаработать. Так же недалеко от места старта охотника засел  Сидорович – неофициально тоже считающийся держателем и снабдителем деревушки охотников. По Зоне гуляют немало разных охотников со своими историями и некоторые из них так же могут нуждаться в помощи. Бармен, до того как организовать Бар “100 Рентен” так же долгое время охотился на Зону.

Военные остались, впринципе, военными. Оружия советские, у элиты мощные пулеметы. Популяция в Зоне умеренная, базируются восновном на двух локациях: Кордон и Агропром. Уникальных трофейных вещей не так уж и много, лут восновном не дорогой. Из союзников – только ученые, что впринципе именно то что надо для хардкорчика.

С недавнего времени, в Зоне над всеми вояками стоит необычный Подполковник, с туманной биографией. Стоит, кстати,  на Кордоне, на блокпосту у лагеря новичков, на месте старта военного, но туда никому кроме военных и экологов ходу нет – будут стрелять без предупреждения! Стоит, значит, и раздает задания, заведует контрабандной торговлей из армейских складов через пару своих прапоров, сторожит твой сундук для хабара. С торговой политикой все просто – если имеешь дела со своими – дела выгоднее, учитывая что торговцы тоже относятся с нейтральной подозрительностью к военному – это становится явно заметно.

Из недостатков игры за вояку сразу стоит отметить отсутствие базового места для сна, что вынуждает либо спать на вражеской территории, на свой страх и риск, либо таскать с собой спальник. Недостаток компенсируется самым большим количеством ящиков со случайными вещами на стартовой локации и в ее ближайших окресностях. Возможность мгновенно элитно экипироваться! Для игроков других группировок тоже стоит взять себе на заметку что из всех военных баз можно вытащить кучу всего интересного.


Нергал
, демон-торговец с интересным ассортиментом находится рядом со второй базой военных на Агропроме. Но, пока что к сожалению больше ничем эта база не может похвастаться, никакого интерактивчика, никаких занятных НПС, просто Блокпост. В соседних от базы зданиях самого комплекса “Агропром”  отряды военных ведут постоянные бои со сталкерами, захватывающими завод. Не мало важно что классовая броня у военных максимально направленна на пулестойкость, дешевые и средние экземпляры защищеннее аналогов других группировок, хотя и самые элитные броники слабее экзоскелетов.

Должан рождается очень много, каждый индивидуально представляет собою среднюю опасность. 

Долговцы крутые

Свободовцы остались свободовцами, слегка переэкипированы, оружия НАТО-вские, в основном численно базируются только на Армейских складах, сбалансированное колл-во союзников и врагов, насыщенная базовая локация. Для охоты – среднее колли-чество уникальных трофеев, средняя опасность. 

Свободой до сих пор заправляет Лукаш, основные задания раздает он, однако на базе можно найти еще парочку интересных собеседников и подработочек. Вообще если так посудить – серьезные дядьки, ровные дела мутят, первыми принимали на себя сначала нечисть пересекающую черту между дикой зоной и более менее уже очеловеченным предзонником, сейчас же, после отключения выжигателя – зверских монолитовских фанатиков.
Макс, Спрут, Угрюмый, Шуруп, Повар, Кеп,парни с которыми должен быть знаком каждый член группировки помимо главы и торговца


Торговец у Свободы до сих пор все тот же Скряга, все на том же месте на первом этаже дома Генералов. Имеет неплохой клановый ассортимент и приятные условия сделок со “своими”. “Свобода” до сих пор ведет ежедневную войну с “Долгом”. Впринципе стартовать свободовцем  легко, особенно если вооружиться в арсенале и собрать все случайные вещи из ящиков по всей базе.  
Дружба с экологами это, конечно, хорошо, но бункер ученых находится под охраной должан. Вот и думай теперь, как иметь дела с Сахаровым.

База свободовцев просторна, интерактивна, вместительна, со своими секретиками, сундуками, и, естественно, местом для сна. Большинство членов группировки перевооружились Famas-ами. Небольшие отряды “Свободы” так же контролируют дорогу на Радаре, иногда заглядывают в Припять.

Чаще шпана, изредка серьезный криминалитет конечно же и по сей день занимает свое место на просторах Зоны. Опасность представляют только на стартовом этапе игры, позже становятся чисто развлечением. Вооружены разнообразно, обновленно сравнительно оригинала, в основном передвигаются группами. Средний процент уникальных трофеев и артефактов, прикольная озвучка и тексты диалогов. Ближе к центру Зоны забредают крайне редко, промышляют мародерством и беспределом по отношению ко всем кроме своих, изредка охотой или поиском артефактов.

Супер банда движ веселые ребята 

Боевые Экологи самая малочисленная группировка в современной Зоне. Однако же и самая богатая на различный хабар. Очень редко встречаются экспедиции за пределами “Янтаря” на котором ученые сутками отстреливаются от мутантов и зомбяр плечом к плечу с “должанами”. Оружия НАТО-вские, самые лучшие аптечки, высокий шанс выпадения уникальных трофеев.

Заданиями и торговлей у экологов занимается доктор Сахаров, обитающий в бункере ученых на Янтаре:
Он же поможет и подлатать экипировку. По самым лучшим ценам скупает артефакты и куски мутантов, некоторые специальные трофейчики. Задания группировки восновном на поиски артефактов и трофейных частей мутантов,
однако же есть и парочку зачисток по локации.

Играть за эколога и просто и сложно одновременно. С одной стороны большое количество дружеских и нейтральных группировок, с другой – насыщенная и сложная базовая локация. От которой, впрочем, расходятся вполне удобные универсальные переходы по глобальной карте. Стоит так же отметить что Противаномальный Экзоскелет (самый крутой и редкий костюм из базовых) является экзоскелетом именно Экологов, и может быть снят из эколога рангом “Легенда Зоны”.

Место для сна находится в очень удобной комнатке прям в бункере, в которой, помимо матраса, есть и сундук для складирования вашего хабара. Ну Бункер это, конечно, уровень, ничего не скажешь. В обиходе у экологов встречаются редкие в Зоне детекторы аномалий и Гаусс-оружие. Хотя очень слабенькая направленная на противоаномальное воздействие классовая экипировка усложняет совестную игру за Эколога вполне компенсируя все плюсы. При выборе персонажа, учтите, что члены враждующих с экологами группировок не получат право на вход в бункер и общение с доктором Сахаровым.

Наемники начали называться Убийцами. Достаточно малочисленный класс, однако, имеющий неплохое вооружение, увеличенную вероятность выпадения дорогих трофеев и парочку уникальных экземпляров лута. Отличительная черта группировки – агрессия в сторону каждого встречного, но абсолютный нейтралитет  к любым группировкам. Это значит что если при первой встрече с убийцей не пытаться его пристрелить, а помочь ему в схватке, например, с мутантом  – Убийца может пойти на мирный контакт. Так же, если сталкер любой группировки достиг ранга “Легенда Зоны” и при этом не пакостил особо Убийцам – они так же станут нейтрально относится в силу уважения. Похоже, у них свои устои и свой кодекс

Ровные ребята, умеют стрелять, целятся в голову.

Монолитовцы – самая опасная и враждебная группировка. Много уникальных трофеев, лучшее вооружение, лучшая переносимость травм и пулевых ранений. Обитают восновном в глубокой Зоне, держат под контролем несколько подземелий. Что интересно – зомбированные сталкеры не видят в них не угрозы не добычи. Так же у монолитовцев самый высокий уровень уверенности в себе и морали, они практически никогда не убегают от врага. Не получится и подкрасться к фанатику с ножом за спину – они чуют живых в радиусе 15 метров куда бы не смотрели.

Торговец у монолита случайный, своими делами промышляет в подвальчике стартового здания, может починить экипировку. Задания раздает глава группировки, полукровка – Харон, который очень любит гулять по Припяти, и может даже перейти в соседние локации. Следите за ним. Задания исключительно типа “зачистка от неверных”.  Монолитовцы верят что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными. Со времен своего образования группа защищает Монолит от неверных и просто несет смерть. 

“Благодарим Тебя за то, что раскрыл слугам Твоим козни врагов наших. Озари сиянием Твоим души тех, кто отдал жизнь во исполнение воли Твоей. В бой, защитники Монолита! В бой! Отомстим за павших братьев наших, да будет благословенно вечное их единение с Монолитом. Смерть….Лютая смерть тем, кто отвергает Его священную силу…
Братья, Монолит призвал меня ночью. Я говорил с ним. Он был прекрасен в своём величии. Я едва не ослеп, но его свет наполнил меня великой силой! Я знаю, я чувствую, что его сила пребывает со всеми нами! Он сказал мне, что победить зло способна лишь твёрдая вера. Он сказал, что его сила наполнит только верных. Ещё он открыл мне, что наша победа уже близка!”

Зомбированные сталкеры, полуживые и полумёртвые, обитают восновном в окресностях “Янтаря” и на Радаре. Класс потерпевший больше всего изменений и переработок не меняющих его суть и роль. Большое колл-во уникальных трофеев, ходят даже слухи о редчайшем артефакте, который можно найти только в трупе зомбированного.

Страхи то какие, низя играть они просто есть, а за них низя

Ну, торговцы, впринципе, не участвуют в мясорубке, однако о них тоже можно сказать пару слов, так как класс общих торговцев расширился, помимо личного торговца для каждой из группировок (кроме Охотников), есть три общих – это: Сидорович на Кордоне, Бармен на Баре и Нергал на Агропроме.

Все торговцы оказывают так же услуги по ремонту снаряжения, Бармен и Сидорович так же имеют подработочки по местности, еще у Сидоровича можно нарешать уникальных крутых сэтовых вещей  через новую ветку диалога. С Нергалом просто можно полялякать. Ассортименты, цены, да и вообще, вся торговая политика в общем и целом, переработанна, ужесточена, и работает с неясной стабильностью, как впрочем и было испокон веку на Украине. 

Нергал прообраз хтонического астрального божества аккадской мифологии, является торговцем уникальных удивительных вещей, важным сюжетным (в будующем) действующим лицом, межвселенным связущим. Восновном для улучшения геймплея закупаться стоит у него, самые дорогие, но самые лучшие вещи. Скупает тоже более менее сносно все без исключения. Особый интерес проявляет к Мистическим вещичкам, доказывющим межпространственные разломы. Облюбовал болото на агропроме. Поселился в вагончике дезертира . 

Hikooshi про AnchDemonicMod

Опа, видос, спасибо матерому сталкеру Сане за крутую рекламу, всех благ, успеха, изюма. Там ссылка на канал.

По достижению ранга Легенда Зоны и тем более Демон, игра преображается и становится все более требовательной к мощности компьютера.

Подробнее про баллистику и валыны

Стандартный показатель точности заметно улучшен у всего оружия.  Так же стало заметно влияние положения тела на точность – в полной присяди точность выше на 50% относительно стандартного положения стоя.

Пуля выпущенная из любого экземпляра будет лететь и просчитываться вплоть до момента столкновения. Тоесть даже из Макарова можно дострелить с одного края локации до другого. Если конечно правильно подобрать угол и попасть.

Помимо того что полностью переделанны все стандартные сталкерские оружия, была добавленна куча уникальных дочерних и даже абсолютно новых экземпляров, восновном, разданых НПС различных группировок.

Состояние оружия оказывает огромное влияние на точность: у трофейного оружия разброс будет заметно больше чем у новенького и чистенького. Хорошо хоть на убойности и скорострельности никак не отображается) 

 У каждого вида патронов свои собственные множители характеристик, что так же заметно влияет на качество стрельбы. В этом позволяют убедиться наглядно редкие уникалиберные стволы. Качественная амуниция – большая редкость.

Отдельным пунтком стоит отметить значительное усиление эффективности взрывов, как при использовании ракетомётного оружия или подствольного гранатомёта,  так и при броске гранаты или подрыве взрывоапасных обьектов.

Сейвы (Прикольные и рабочие)

Контакт с разработчиком